December 19

Полугодовой отчет по русскому языку

  1. Расскажите о себе. Как вас зовут? Сколько вам лет? Чем вы любите заниматься?

Меня зовут Арут, мне 10 лет и я люблю собирать лего.

  1. Какие темы (тексты) по русскому языку вы прошли в этом полугодии? /ссылки/

Мои летние каникулы
Моя семья

Школа клоунов

Как слон ходил в гости к ёжику

Главные реки

Сказка о чудесном дереве

УМНЫЙ ПОПУГАЙ

Ереван

Задания

Тайное становится явным

Тайное становится явным 2

Отчего опадают листья?

Родник

Задания на осенние каникулы

Передышка

Ветер и Солнце

Передышка 2

Заплатка

Живая шляпа

Огурцы

Цветик- семицветик. Часть 1.


Цветик — семицветик. Часть 2.

Цветик — семицветик. Часть 3

Цветик — семицветик. Часть 4.

Белая шубка

Четыре желания

Мороз Иванович. Часть 1

Мороз Иванович. Часть 2

  1. Что нового вы узнали?

Я выучил много новых слов, прочитал много интересных рассказов.

  1. Какие темы вам понравились?

Мне очень понравилось Цветик- семицветик.

  1. Над какими проектами вы работали?

Заплатка Николай Носов

  1. Над какими проектами вы бы хотели работать в следующем полугодии?

Я бы хотел зимний проект։

  1. Какие темы вас интересуют?

Меня интересуют путешествия и я люблю мои кружки.


Posted December 19, 2023 by harutmkrtchyan in category Uncategorized

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*